IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу
Безымянный 1 Ежедневно с 10.00 до 19.00

Suzuki Escudo 2400cc — настраиваем на стенде stage2

Обратился к нам один наш постоянный клиент с просьбой - Парни, давайте попробуем улучшить вариант stage1 и добиться большей мощности.
В тот момент его Suzuki Escudo с мотором 2400сс уже был прочипован и настроен на версию stage1. Владелец удалил катализатор. Но со временем мощности оказалось мало..
Нам тоже стало интересно, сколько можно получить с данного мотора, тем более что мотор 2000сс мы уже настраивали на стенде и результат был очень и очень хороший.
Автомобиль с удаленным катализатором, бензин 98. Как позже оказалось - бензин Роснефть. Ну что сказать.... все на графиках... Видите "дергание" графиков? вот-вот, это все из-за супер 98 бензина. Одним словом - бензин полное Г.... Не заправляйтесь на Роснефти...ладно, это было отступление

Провели примерно 4 часа на стенде.

Что получилось - видно на графиках



Сток - 171лс и 247Нм крутящего момента. Показатели даже лучше заявленных заводом



stage2 - 192лс и 279Нм
Прирост +21лс (+13%) и + 32Нм (+13%)

В процессе настройки обнаружилась особенность данного автомобиля, а может и всех Suzuki Escudo 2400 - очень плохая система охлаждения. Температура постоянно пыталась подниматься и автомобиль с этим боролся - шла приличная коррекция УОЗ, что тормозило процесс настройки. Все это было отчетливо видно в процессе логирования.
Поэтому наш совет владельцу - промыть, поменять термостат, саму жидкость.

Выражаем благодарность парням с Rimsco Racing - Олегу и Петру. За то, что не выгоняли нас со стенда и помогали с охлаждением авто)))
И нашему другу и партнеру - Ayashiko за помощь в настройке автомобиля